На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов31 мая, 12:18
    А чего её лишаться...Главное вовремя где надо и у кого надоь ....ноги пошире раздвинуть...А там и бунусы получить и Р...10 звезд рассказа...
  • Воробей17 мая, 21:55
    Резонные советы!Отношения, у кото...
  • Павел Зинченко12 марта, 18:30
    Отвратительная статейка. Написана дилетантом. Во-первых, на заре карьеры Шанель, в мире царила мода на женственные фи...3 причины почему ...

Как я кричала на пациентку и почему не жалею

 

 

 

Это уже надоело! За свою врачебную практику я не раз сталкивалась с хамством, безалаберностью и агрессивно настроенными пациентами. Знаю, что ответная реакция ни к чему хорошему не приведет. Вся методичная литература, например, «Навыки общения с пациентами”» Анны Сонькиной-Дорман, утверждает, что кричать на пациента нельзя.

Это плохо сказывается на их здоровье. Оправдывает их поведение тем, что каждый человек перед походом к врачу нервничает и думает только о себе.


Я говорю с посетителями тихо и монотонно. Не перехожу в ответ на личностное оскорбление, даже если пациент ведет себя ну очень странно. По сути, в первую очередь врач — это психотерапевт. Сегодня впервые, за всю свою практику, наорала на пациентку. Хочу поделиться своей историей, так как в разгар пандемии моя нагрузка увеличилась троекратно. Врачи не выдерживает такого ритма работы. Особенно, когда сталкиваешься с такими пациентами. Временами сама задаюсь вопросом, а зачем оно мне надо.


Пациентка обратилась с болями в спине. Лечение было подобрано грамотно. Спустя некоторое время она почувствовала значительное облегчение. Женщина пришла на очередной прием, назначенный мною. Мы обсудили положительную динамику лечения и улучшение самочувствия. Но! Под конец разговора, она сообщает, что потеряла обоняние, а накануне температура тела у нее составляла 37,5 градуса.


Медсестра сразу постаралась вывести ее из кабинета. А я стала кричать на пациентку. Кричать и объяснять, что пока она ехала на прием, то контактировала с большим количеством людей: транспорт, лифт, коридор больницы, врач.

Теперь все мы потенциальные носители, и не факт, что организм поборет эту болезнь, так как иммунитет у всех разный. Что она, в принципе, потенциально убила некоторое количество людей, с которыми контактировала.


Пациентка хлопала ресницами и глупо улыбалась. Ни малейшего раскаяния на лице. Эгоизм в кубе. Для неё было главным — это продлить больничный.

 
 
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх