Женские страсти

40 215 подписчиков

Свежие комментарии

• Айжана
    Хаа. В чем странныеПочему стоит ждат...
  • Angela Timma
    Ну так тоже нельзя- родители в ущерб собственной семье. Надо искать золотую середину.Какая кукушка пер...
  • Оля Кудрявцева
    .Все подруги замуж...

Сенсация: ученые открыли метод лечения неизлечимых болезней

Британские ученые обнаружили белки, которые могут помочь решить проблему поиска способа лечения таких дегенеративных заболеваний головного мозга, как болезнь Альцгеймера и Паркинсона. Результаты проведенного исследования опубликовал известный журнал Nature.

Исследователи из университета Лестера заявляют, что им удалось остановить гибель клеток мозга у мышей с прионными заболеваниями. Прогрессирование этих заболеваний способно оказывать губительное влияние на нервную систему человека и животных. Для прионных болезней характерно накопление в клетках «неправильно структурированных» белков, которые специфичны для каждого конкретного патологического состояния.

Исследования показали, что появление в клетке таких белков приводит к остановке синтеза белка внутри клетки в целом. Это и приводит к смерти нейронов в головном мозге и, следовательно, к утрате некоторых функций. Результаты работы британских ученых свидетельствуют о том, что остановка синтеза этих белков позволит избежать гибели клеток мозга.

Несмотря на то, что исследование не завершено до конца и ученым предстоит осуществить еще несколько этапов работы, опубликованные данные вызвали большой резонанс в научной среде.

Открытие механизма гибели клеток при дегенеративных заболеваниях головного мозга дает основу для разработки новых методов терапии. Эти методы, как предполагают ученые, могут быть применимы в лечении всех болезней, патогенез которых предполагает неправильный синтез белка внутри клетки.

Ведущий исследователь Дованна Маллучи заявила: «Данные о едином механизме гибели клеток мозга позволят лечить целый ряд дегенеративных заболеваний, пусковым фактором которых являются неправильно свернутые белки».

В настоящее время болезнью Альцгеймера страдает более 7 млн человек в Европе и каждые 20 лет показатель заболеваемости удваивается в результате старения населения.

mia-med.ru