добрый день давно не писал вам. Вот случайно прочитал статью и хотелось бы знать что вы думаете по этому поводу заранее спасибо . ( Эфект сотой обезьяны
На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем.
Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот, однажды, 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.
Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель.
Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название "эффект сотой обезьяны".
Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы достигло определённого количество (условно – сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно.
И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось. Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось.
Пока это остается загадкой…
У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того, чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.
)* О * У человека есть сознание, а есть и бессознательное. Поэтому возможна передача информации напрямую только в бессознательное, только в сознание, в сознание и бессознательное не связанное, или недостаточно связанное, связанное дружественно, враждебно друг с другом, с одними и теми же ми задачами, целями, установками, с разными целями, задачами, установками, направленные на взаимопомощь, дополнения, компенсацию, искажения, переворачивания. Суммарный результат один позитивный и поэтому верный, позитивный но как дельта одного и другого, как доминирование одного над другим для позитивного, объективного, истинного решения, для искажения, для негативного и ложного. Будущее. Машина, агрегат, механизм состоит из трех (четырех и более) уровней. Водитель автомат. Водитель человек. Построение, конструирование, наладка, подгонка на автомате, человеке, на третьем лице занимающимся профессионально наладкой и регулированием целых рабочих систем. Где поломка, биения, разрыв, искажения, помехи и т.д. и какие. Третье лицо есть и техник по технике, техник по живым сущностям, по оживленным сущностям, психолог механизмов, психолог автоматических систем, психолог оживленных и живых систем. Первое - провести исследования на предмет выявления, проявления, сбора, отбора, систематизации, классификации и т.д. фактов статических, динамических, чистой механики, электромеханики, электронной механики и т.д. Второй шаг. определение диагноза, диагнозов, симптомов, синдромов всех систем. Третий шаг. Лечение, исправление, изменения, переналадка, дообучение, разборка, сборка и т.д. Четвертый шаг. Определение работоспособности, живучести, устойчивости, безотказности, безошибочности и т.д. всех систем. Это капитальная проверка и капитальный ремонт, восстановление, модернизация, модификация всех, или части систем, блоков, элементов. Сегодня мы, как люди, как человеки действуем, содействуем как нечто живое, оживленное, динамическое с оживленными, или мертвыми, статическими единицами, механизмами, агрегатами. Все проблемы во второй части, втором компоненте содействия. Но так как второй компонент, камень, растение, животное, оживленный (не живой) не могут обладать и не обладают сознанием и сознательными действиями, то проблема берется (должна бы браться), ложится на плечи (крест), выпивается человеком или живой сущностью. Если проблем нет (как идеальный случай) в мертвом или оживленном, а проблема во втором.компоненте - человеке, то проблема решается с ним, на него, через него, не затрагивая, не перекладывая "на плечи" мертвых, оживленных механизмов, растений, животных, ограниченных, застрявших, регрессирующих особей. При взаимодействии двух и более человекоподобных первично выявляется, если есть Кому, или Чем, Кто, или Что содействует, противодействует, помогает, мешает. И при правильном объективном определении делается правильный объективный вывод: быть или не быть, участвовать не участвовать, помогать, не помогать, вредить, не вредить. Каша, хаотичность от неосведомленности в основных вещах, предметах. Не зная кто есть кто, что есть что, как или ни как, или по другому, или там, или не там, а в другом месте, другие, или даже иные идеи, принципы, инструменты, продукты, приборы, методы, способы. Нет ни одного специалиста, ни одной школы, ни одного института которые могли, смогли бы в будущем, по окончании, по завершении возглавить, управлять, налаживать, восстанавливать, изменять, конструировать специфические, универсальный, любые системы, комплексы систем, системы систем и комплексы комплексов. Это сложно? Да! для новичка и дилетанта. Это просто? Да. Для профессионала, мастера, любителя (любить). Для мастера мастеров, для любителя любителей. Для врача врачей. Для учителя учителей. Сравните: Что должно быть, где, когда и как, и что есть сегодня. Адекватное восприятие, переваривание, усвоение, удаление, вытеснение, истинное и правильное устремление, направление, озадачивание, средний, нормальный, высший профессионализм, все и вся "утоплено в "море" бессознания, все и вся "через забор ногозадерищенский" дилетантизм и т.д. И даже когда иностранцы говорят о том, что в России ничего путного быть не может, а девушки, женщины у них хорошие и могут рожать крепких и здоровых (профессионализм) детей, и это то же миф и "сказание о земле сибирской". Мы во всем, но так же и в детях Приумножаем" Зло и уничтожаем Добро, повсеместно, ежесекундно. Я могу вам сказать как происходит передача информации у обезьян, но опасаюсь, и правильно опасаюсь, проверенно многократно на опыте, что обезьяны возможно и поймут, а вот насчет людей, я не уверен, или даже уверен в обратном. Мое желание: ни кому, ничего "в рот" не впихивать, не жевать и не глотать за них, а только намекать, подводить, соблазнять, провоцировать. Как подметку изгибая, проверяют на крепость, так и человека надо постоянно учить учиться и так же постоянно проверять на жизненность, выносливость, самостоятельность, а не "приучать с малолетства к костылям и опорам, стенкам, полам, потолкам, лифтам, подъемникам, автоматам, супер машинам, яхтам, отелям. А приучал к Полю, Лесу, Реке, Морю, Земле. В России есть "хороший" пример "живой" сущности. Ленин в мавзолее. Все внутренности (содержание) выхолощено, заменено ватой и тряпками, напомажено и наглажено, но, почему то, не ходит, не дышит, не говорит, но он уже сто лет "живее всех живых". Отличный пример для подражания, даже более влиятельный чем сам господь бог. А потом мы будем задавать риторический вопрос: а почему агрессия, убийства, изнасилования, терроризм, наркомания, алкоголизм, войны. А ответ прост как "съеденное яйцо". Поставьте все на свои места и вы получите минимально-номинальный порядок, стартовая линия для будущего улучшения жизни. В хаосе и незнании можно утопить любую Идею, любого Гения, Врага, Героя. "Флаг вам в руки"
Добрый день.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии