На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    А чего её лишаться...Главное вовремя где надо и у кого надоь ....ноги пошире раздвинуть...А там и бунусы получить и Р...10 звезд рассказа...
  • Воробей
    Резонные советы!Отношения, у кото...
  • Павел Зинченко
    Отвратительная статейка. Написана дилетантом. Во-первых, на заре карьеры Шанель, в мире царила мода на женственные фи...3 причины почему ...

Добрый день.

добрый день давно не писал вам. Вот случайно прочитал статью и хотелось бы знать что вы думаете по этому поводу заранее спасибо . ( Эфект сотой обезьяны
На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем­ (бататом),­ разбрасыва­я его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем.

Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот, однажды, 18-месячная самка Имо обнаружила­, что может решить эту проблему, вымыв батат.
Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихс­я мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащи­х островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения­, тоже начали мыть картофель.
Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название "эффект сотой обезьяны".
Казалось бы, ничего сверхъесте­ственного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами­ на совершенно­ разных островах. И в один момент, когда число обезьян, научившихс­я чистить бататы достигло определённ­ого количество­ (условно – сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится­ очень трудно.
И произошло это со всеми обезьянами­ Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно­, возможно и во всём мире, но таких глобальных­ наблюдений­ не проводилос­ь. Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с информацио­нной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось.
Пока это остается загадкой…

У этих обезьян не было никакой возможност­и общения друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационн­ыми. По их мнению, для того, чтобы какая-то популяция (например,­ человечест­во) получила новую информацию­ или сделала какое-то открытие, необходима­ критическа­я масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленн­ый вопрос.

)* О * У человека есть сознание, а есть и бессознательное. Поэтому возможна передача информации напрямую только в бессознательное, только в сознание, в сознание и бессознательное не связанное, или недостаточно связанное, связанное дружественно, враждебно друг с другом, с одними и теми же ми задачами, целями, установками, с разными целями, задачами, установками, направленные на взаимопомощь, дополнения, компенсацию, искажения, переворачивания. Суммарный результат один позитивный и поэтому верный, позитивный но как дельта одного и другого, как доминирование одного над другим для позитивного, объективного, истинного решения, для искажения, для негативного и ложного. Будущее. Машина, агрегат, механизм состоит из трех (четырех и более) уровней. Водитель автомат. Водитель человек. Построение, конструирование, наладка, подгонка на автомате, человеке, на третьем лице занимающимся профессионально наладкой и регулированием целых рабочих систем. Где поломка, биения, разрыв, искажения, помехи и т.д. и какие. Третье лицо есть и техник по технике, техник по живым сущностям, по оживленным сущностям, психолог механизмов, психолог автоматических систем, психолог оживленных и живых систем. Первое - провести исследования на предмет выявления, проявления, сбора, отбора, систематизации, классификации и т.д. фактов статических, динамических, чистой механики, электромеханики, электронной механики и т.д. Второй шаг. определение диагноза, диагнозов, симптомов, синдромов всех систем. Третий шаг. Лечение, исправление, изменения, переналадка, дообучение, разборка, сборка и т.д. Четвертый шаг. Определение работоспособности, живучести, устойчивости, безотказности, безошибочности и т.д. всех систем. Это капитальная проверка и капитальный ремонт, восстановление, модернизация, модификация всех, или части систем, блоков, элементов. Сегодня мы, как люди, как человеки действуем, содействуем как нечто живое, оживленное, динамическое с оживленными, или мертвыми, статическими единицами, механизмами, агрегатами. Все проблемы во второй части, втором компоненте содействия. Но так как второй компонент,  камень, растение, животное, оживленный (не живой) не могут обладать и не обладают сознанием и сознательными действиями, то проблема берется (должна бы браться), ложится на плечи (крест), выпивается человеком или живой сущностью. Если проблем нет (как идеальный случай) в мертвом или оживленном, а проблема во втором.компоненте - человеке, то проблема решается с ним, на него, через него, не затрагивая, не перекладывая "на плечи" мертвых, оживленных механизмов, растений, животных, ограниченных, застрявших, регрессирующих особей. При взаимодействии двух и более человекоподобных первично выявляется, если есть Кому, или Чем, Кто, или Что содействует, противодействует, помогает, мешает. И при правильном объективном определении делается правильный объективный вывод: быть или не быть, участвовать не участвовать, помогать, не помогать, вредить, не вредить. Каша, хаотичность от неосведомленности в основных вещах, предметах. Не зная кто есть кто, что есть что, как или ни как, или по другому, или там, или не там, а в другом месте, другие, или даже иные идеи, принципы, инструменты, продукты, приборы, методы, способы. Нет ни одного специалиста, ни одной школы, ни одного института которые могли, смогли бы в будущем, по окончании, по завершении возглавить, управлять, налаживать, восстанавливать, изменять, конструировать специфические, универсальный, любые системы, комплексы систем, системы систем и комплексы комплексов. Это сложно? Да! для новичка и дилетанта. Это просто? Да. Для профессионала, мастера, любителя (любить). Для мастера мастеров, для любителя любителей. Для врача врачей. Для учителя учителей. Сравните: Что должно быть, где, когда и как, и что есть сегодня. Адекватное восприятие, переваривание, усвоение, удаление, вытеснение, истинное и правильное устремление, направление, озадачивание, средний, нормальный, высший профессионализм, все и вся "утоплено в "море" бессознания, все и вся "через забор ногозадерищенский" дилетантизм и т.д. И даже когда иностранцы говорят о том, что в России ничего путного быть не может, а девушки, женщины у них хорошие и могут рожать крепких и здоровых (профессионализм) детей, и это то же миф и "сказание о земле сибирской". Мы во всем, но так же и в детях Приумножаем" Зло и уничтожаем Добро, повсеместно, ежесекундно. Я могу вам сказать как происходит передача информации у обезьян, но опасаюсь, и правильно опасаюсь, проверенно многократно на опыте, что обезьяны возможно и поймут, а вот насчет людей, я не уверен, или даже уверен в обратном. Мое желание: ни кому, ничего "в рот" не впихивать, не жевать и не глотать за них, а только намекать, подводить, соблазнять, провоцировать. Как подметку изгибая, проверяют на крепость, так и человека надо постоянно учить учиться и так же постоянно проверять на жизненность, выносливость, самостоятельность, а не "приучать с малолетства к костылям и опорам, стенкам, полам, потолкам, лифтам, подъемникам, автоматам, супер машинам, яхтам, отелям. А приучал к Полю, Лесу, Реке, Морю, Земле. В России есть "хороший" пример "живой" сущности. Ленин в мавзолее. Все внутренности (содержание) выхолощено, заменено ватой и тряпками, напомажено и наглажено, но, почему то, не ходит, не дышит, не говорит, но он уже сто лет "живее всех живых". Отличный пример для подражания, даже более влиятельный чем сам господь бог. А потом мы будем задавать риторический вопрос: а почему агрессия, убийства, изнасилования, терроризм, наркомания, алкоголизм, войны. А ответ прост как "съеденное яйцо". Поставьте все на свои места и вы получите минимально-номинальный порядок, стартовая линия для будущего улучшения жизни. В хаосе и незнании можно утопить любую Идею, любого Гения, Врага, Героя. "Флаг вам в руки"

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

наверх